branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Audi использует виртуальные очки для продажи автомобилей

Компания Audi предложит своим клиентам при выборе автомобиля использовать виртуальные очки...
Audi использует виртуальные очки для продажи автомобилей
Компания Audi предложит своим клиентам при выборе автомобиля для покупки, использовать виртуальные очки. Устройства будут доступны в дилерских центрах автопроизводителя. Надев очки, водитель сможет оценить автомобиль формате 3D, а также посидеть в виртуальном салоне.

Первые экземпляры устройств поступят в дилерские центры в Бразилии. Если эксперимент будет признан удачным, то уже в этом году проект запустят и в других странах мира. Представители Audi пока не сообщает, очки какой марки будут использованы для виртуального выбора автомобилей. Однако по инсайдерской информации издания «Gizmag», немецкий концерн приобретет гарнитуру Oculus Rift.

Напомним, в прошлом году стало известно, что компания Volvo планирует начать продавать свои автомобили через интернет. В концерне считают, что вместо поездок из одного дилерского центра в другой, клиентам будет намного проще приобрести машину на сайте. При этом, отказываться от стандартных дилерских центров шведский автопроизводитель пока не спешит.

Фото: gizmag.com