Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Полисы ОСАГО предложили продавать после уплаты транспортного налога
Полисы ОСАГО предложили продавать после уплаты транспортного налога
Новости 10 декабря 2014
Новости 10 декабря 2014
Полисы ОСАГО предложили продавать после уплаты транспортного налога
Приобретать полисы ОСАГО в ближайшее время могут разрешить только тем автовладельцам, которые не имеют задолженности по транспортному налогу...
Полисы ОСАГО предложили продавать после уплаты транспортного налога 
Приобретать полисы ОСАГО в ближайшее время могут разрешить только тем автовладельцам, которые не имеют задолженности по транспортному налогу, сообщает «Коммерсантъ». С соответствующей инициативой выступил воронежский губернатор Алексей Гордеев. По мнению местных чиновников, принятие поправок в закон об ОСАГО поможет увеличить собираемость транспортного налога.

«Для многих регионов транспортный налог является проблемным. Доля поступлений во многие региональные бюджеты характеризуется ежегодным снижением при одновременном увеличении количества транспорта, зарегистрированного ГИБДД», - говорится в пояснительной записке к проекту. Документ уже сегодня будет рассмотрен воронежской областной думой.

Новый законопроект вызвал достаточно неоднозначную реакцию среди депутатов. «Предлагается передать сугубо государственные функции администрирования налогов частным компаниям — страховщикам. Это фактически противоречит Конституции РФ. Транспортный налог в регионе собирается неплохо, а вот купить полис ОСАГО в Воронеже и без новой справки крайне сложно, здесь это дефицитный товар», - пояснил глава комитета облдумы по законодательству Вячеслав Астанков.

Напомним, 3 декабря премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортной налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу. Как рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, соответствующий документ будет разработан в ближайшие три месяца.

«По сути, это экологический налог. То есть с точки зрения стимула пользователям коммерческого в первую очередь транспорта приобретать новые автомобили, поскольку старые автомобили будет просто невыгодно содержать за счет увеличения суммы, выплачиваемой в бюджет. Но это – на проработку, то есть это мы должны вместе с другими коллегами из других федеральных органов власти, с Госдумой проработать и дать конкретные предложения уже по внедрению этого в практику», - пояснил Мантуров.

Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса Евро-5. Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.

Фото: Nikolay Gyngazov / Russian Look
Комментарии