branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Nissan планирует разработать «заряженный» пикап Navara

Тюнинговое подразделение Nismo планирует расширить модельный ряд Nissan за счет появления «заряженных» версий пикапов и внедорожников...
Тюнинговое подразделение Nismo планирует расширить модельный ряд Nissan за счет появления «заряженных» версий пикапов и внедорожников. По словам одного из руководителей отделения Даррена Кокса, подготовить новую модификацию Navaro было бы «интересным предложением».

При этом Кокс отметил, что «заряженные» версии внедорожников и пикапов от Nismo будут отличаться не только внешней «подтяжкой» или размером колес. Кардинальные изменения коснуться и технической части автомобилей.

Отметим, что кроме Navara Nismo японская компания Nissan планирует выпустить и новый внедорожник на базе пикапа. Разработки новинки уже ведутся, презентация автомобиля может состояться уже в следующем году.

Технические подробности внедорожника пока не разглашаются. По неофициальной информации, машина может быть оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем или 2,5-литровым четырехцилиндровым дизельным мотором. Силовые агрегаты будут работать совместно с семиступенчатым «автоматом» и шестиступенчатой «механикой». Основными конкурентами новинки называются Ford Everest и Chevrolet Trailblazer.

Напомним, в июне компания Nissan представила пикап Navara нового поколения. Автомобиль получил значительные внешние изменения - обновились бамперы, решетка радиатора, двери и кузовная часть. Кроме того, новинка приобрела светодиодные дневные ходовые огни и хромированные зеркала с повторителями поворотников.


Интерьер с появлением нового поколения был значительно улучшен. Вместо аскетичного салона предыдущей Navara, новый пикап получил кожаную отделку с алюминиевыми вставками, мультируль и сенсорный экран управления мультимедиа с компасом и навигацией.

Новый пикап получил улучшенную подвеску, которая, сохранив рессорную конструкцию, должна стать комфортнее для повседневной езды. Радиус разворота был сокращен для удобства маневрирования на городских улицах.

В линейке двигателей представлены дизельный 2,5-литровый DOHC мощностью 163 или 190 л. с. в зависимости от модификации, а также 2,5-литровый бензиновый мотор. Оба агрегата могут работать как с шестиступенчатой МКПП, так и с семиступенчатым «автоматом».

Фото: Worldcarfans.com