branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В Москве могут уменьшить количество выделенных полос

В Москве в ближайшее время могут уменьшить количество выделенных полос...
В Москве могут сократить количество выделенных полос, сообщают «Известия». С подобной инициативой в департамент транспорта обратился московский центр борьбы с пробками.

На данный момент власти уже согласились сузить выделенные полосы на Воробьевском шоссе. Сузить ширину полос также могут на Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта, а также на Липецкой улице (от Царицынского путепровода до МКАД). Всего такие мера могут ввести для 20 км выделенок.


На Проспекте Мира (от примыкания улицы Летчика Бабушкина к Северянинскому путепроводу до улицы Докукина) и на Люблинской улице (от Братеевского моста до улицы Верхние поля) выделенные полосы могут быть или убраны, или сужены. В московском центре борьбы с пробками считаю, что эффект будет одинаков в обоих случаях. Окончательное решение по этому вопросу городские власти должны принять в ближайшее время.

Полностью убрать выделенную полосу предлагается на Ленинградском шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, участке на Севастопольском проспекте (от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова), в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту Лужники. Всего могут быть ликвидированы 18 км выделенных полос.

Убрать выделенные полосы планируется, прежде всего, в тех районах, где они дублируются линиями метро. «Например, на проспекте Андропова с появлением станции метро «Технопарк» исчезнет последняя точка притяжения пассажиров наземного транспорта, которые раньше по «выделенкам» добирались до Нагатинской поймы, ЗИЛа и других объектов. В принципе, в городе есть прецеденты отмены невостребованных полос, например, на Волоколамском или Звенигородском шоссе. И пассажиры общественного транспорта не жаловались на какие-либо неудобства в связи с отменой «выделенок». А сужение полос вообще никакого урона нанести движению не может», - пояснил заместитель руководителя московского центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков.

Напомним, первая выделенка появилась в Москве в июле 2009 г. - на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 года такие участки стали активно появляться на других дорогах города.

Фото: РБК