branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Автопроизводители рассчитывают на рост продаж после ММАС

Несмотря на экономическую ситуацию и возникшую напряженность в международных отношениях, автопроизводители возлагают большие надежды на Московский автосалон...
Несмотря на экономическую ситуацию и возникшую напряженность в международных отношениях, автопроизводители возлагают большие надежды на Московский автосалон. Эксперты рассчитывают на подъем продаж на российском рынке, поэтому компании готовы закрывать глаза на репутационные риски, сообщает издание «The Times».

Напомним, в июле продажи автомобилей на российском рынке упали на 22,9% или на 53 598 единиц. С начала года падение спроса составило уже 9,9 процентов. В количественном выражении за семь месяцев россияне купили на 154 864 машины меньше, чем год назад.


«К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень - сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?», - прокомментировал ранее результаты продаж председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Из 10 самых востребованных брендов только одна компания продемонстрировала в июле рост – Skoda (+4%). Остальные производители пережили рекордное падение. Так, Lada не досчиталась 25% продаж, Nissan - 21%, Opel – 25%, а продажи Ford снизились на 52 процента. Среди остальных компаний, продажи которых упали наиболее значительно, - Citroen (-51%), Peugeot (-54%), Suzuki (-55%) и Seat (-64%). Помимо Skoda, рост в июле показали Mercedes-Benz и Mazda (по 13%), Lexus (21%), Jeep (57%) и Porsche (29%).