Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

В Москве планируют укладывать морозоустойчивый асфальт

Московские власти планируют разработать национальный стандарт для асфальта с добавлением серы...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
В Москве планируют укладывать морозоустойчивый асфальт
В Москве планируют укладывать морозоустойчивый асфальт 
Московские власти планируют разработать национальный стандарт для асфальта с добавлением серы, сообщает «M24». Как рассказал представитель департамента градостроительной политики города, проект планируется подготовить к концу 2015 г., его обсудят со специалистами, примут на экспертной комиссии по инновационным технологиям департамента, а потом направят в Росстандарт на утверждение.

Если национальный стандарт по сероасфальтобетону утвердят, экспериментальный тип покрытия можно будет укладывать в Москве в массовом порядке. Его особенность заключается в том, что сероасфальтобетон можно класть и при минусовой температуре.


Новый тип дорожного покрытия предполагает добавление в асфальтовую смесь битум и 30% модифицированной серы. Чтобы подготовить новый ГОСТ, власти планируют проанализировать отечественный и зарубежный опыт по производству щебеночно-мастичных сероасфальтобетонных смесей и сформировать требования к материалу и технологии его производства.

На разработку стандарта планируется потратить порядка 12 млн рублей. Предполагается, что, благодаря покрытию из сероасфальтобетона, дорожное полотно будет меньше деформироваться, лучше сопротивляться шипованной резине, оно также станет более стойким к высоким и низким температурам: асфальт не трескается и не сдвигается.

Отметим, что что сероасфальтобетон широко распространен в Канаде, США и Южной Корее. «Этот материал за рубежом рассматривается как одна из разновидностей наиболее перспективных в дорожной отрасли так называемых теплых асфальтов. По своим свойствам сероасфальтобетон получается таким же, как традиционный горячий на основе битума, однако температура его производства и укладки на 30-40 градусов меньше. Поэтому материал более экологичен из-за меньшего выхода токсичных углеводородов», - рассказал один из инициаторов разработки стандарта профессор кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев.