Очередь на Керченской переправе сократилась в шесть раз
Новости 21 июля 2014
Новости 21 июля 2014
Очередь на Керченской переправе сократилась в шесть раз
Очередь на паромы в Крым в районе порта «Кавказ» (Краснодарский край) за день сократилась в шесть раз...
Очередь на Керченской переправе сократилась в шесть раз 
Очередь на паромы в Крым в районе порта «Кавказ» (Краснодарский край) за день сократилась в шесть раз, сообщает «РИА Новости». По данным регионального главка МЧС, в воскресенье вечером своей очереди на паром ожидали порядка 100 автомобилей.

«По состоянию на 18:00 (мск) 20 июля очередь на паромную переправу составляет около 100 автомобилей. Паромная переправа работает в штатном режиме. Паромы ходят по расписанию», - говорится в сообщении спасательной службы. В районе скопления машин организована работа торговых павильонов, где есть все необходимые продукты питания, вода, предметы личной гигиены и первой необходимости. Также в районе порта развернуты пункты отдыха. В МЧС добавили, что вдоль колонны скопившихся машин дежурят пожарные и полицейские автомобили, кареты «скорой помощи».


Напомним, что в связи с наплывом желающих провести отдых в Крыму и отсутствием автомобильного сообщения с полуостровом в июле наблюдались многокилометровые очереди из машин на подъезде к порту «Кавказ». В отдельные дни в очереди насчитывалось до 3 тыс. машин, а время ожидания составляло от 30 до 40 часов. Разгрузить переправу помогло введение дополнительного парома «Олимпиада», он приступил к работе в минувшую среду. Сейчас на переправе перевозку людей осуществляют пять паромов.

Мост через Керченский пролив, который напрямую свяжет Краснодарский край с Крымом, планируют построить в течение нескольких ближайших лет. Строительство планируется начать осенью, предварительная стоимость проекта — около 280 млрд рублей.

Как рассказал ранее замглавы Минтранса Сергей Аристов, рассмотрев более 70 проектов транспортного перехода через Керченский пролив, правительство выбрало два из них.Замминистра добавил, что инвесторы проявляют активный интерес к участию в строительстве, несмотря на очевидно высокие затраты, поэтому финансовая нагрузка не ляжет целиком на государство.
Комментарии