branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

General Motors выплатит миллионы долларов семьям жертв ДТП

Семьи водителей, которые погибли по причине дефекта в системе зажигания автомобилей General Motors, получат крупные компенсации...
Семьи водителей, которые погибли по причине дефекта в системе зажигания автомобилей General Motors, получат крупные компенсации, сообщают «РИА Новости». Как рассказал эксперт по компенсациям Кеннет Р. Фейнберг, минимальный объем выплат составит 1 млн долларов.

Отметим, что объемы выплат не будут фиксированными, а будут варьироваться в зависимости от обстоятельств. Например, 25-летняя вдова с двумя детьми, зарабатывающая 46,4 тыс. долларов в год, получит 4 млн долларов. Отмечается, что подать заявление на получение компенсации пострадавшие смогут с 1 августа по 31 декабря. После рассмотрения дел, деньги будут выплачены в течение года.

Ранее стало известно, что компания объявила о создании фонда для выплаты компенсаций пострадавшим при авариях с участием бракованных машин. Эксперты полагают, что сумма выплат может составить 1,5 млрд долларов. Всего с начала текущего года автоконцерн отозвал более 20 млн автомобилей по всему миру.

Напомним, компания General Motors оказалась в центре скандала, связанного с производственным дефектом в ряде автомобилей марки. Было установлено, что гнездо замка зажигания в целой серии моделей неплотно держало ключ, который мог выскочить, если автомобиль подскакивал на неровной дороге. Дефект приводил к остановке машины, также отключались системы торможения и подушки безопасности.

В 90-е годы жертвами ДТП, которые могли произойти по причине неисправности, стали не менее 13 человек. Именно эти смерти и побудили к серьезному расследованию. Дефект был обнаружен инженерами компании еще в 2004 г., однако лишь в 2013 г. его признали публично.

Вчера стало известно, что сотрудников компании General Motors увольняли за то, что они разглашали информацию о качестве производимых автомобилей. «Культура компании следующая: тебя увольняют, если ты говоришь о качестве и безопасности продукции», - рассказал бывший менеджер концерна Билл Макалер в интервью телеканалу CNN.

«Сотрудники знали о проблемах, однако их комментарии не принимали к рассмотрению. Руководство просто игнорировало их», - отметил Макалер.

В 90-е годы Макалер отвечал за оценку качества автомобилей перед поставкой в дилерские центры. По его словам, он обнаружил «огромное количество катастрофических дефектов», начиная от протечки топлива до проблем с агрегатами рулевого управления. После ухода из General Motors в 2004 г. он инициировал иск против компании, однако бывшему менеджеру не удалось выиграть его.