Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
В центре Москвы из-за велодорожек урежут проезжую часть
В центре Москвы из-за велодорожек урежут проезжую часть
Новости 28 мая 2014
Новости 28 мая 2014
В центре Москвы из-за велодорожек урежут проезжую часть
Московские власти приняли решение урезать проезжую часть ряда улиц в центре столицы...
В центре Москвы из-за велодорожек урежут проезжую часть 
Московские власти приняли решение урезать проезжую часть ряда улиц в центре столицы. На такие меры правительство пошло, чтобы построить там велосипедные дорожки, сообщают «Известия».

В частности, речь идет о проспекте Академика Сахарова, Берсеневском переулке, Нижней Сыромятнической улице и Кадашевской набережной. Кроме того, проезжую часть урежут на Бульварном кольце и в Устьинском проезде. На разработку проекта власти Москвы планирует потратить 14,5 млн рублей.

Как рассказал генеральный директор ЦНИИП Велотранспорта Игорь Маркин, введение велодорожек совершенно оправдано, особенно в районе культурных кластеров - «Красного Октября», Artplay и «Винзавода». «Посетители таких мест часто передвигаются на велосипедах, поэтому велодорожки в этих районах будут востребованы,. Остальные улицы мало загружены автомобилями и, как правило, имеют достаточную ширину, чтобы «поделиться» двумя метрами проезжей части. Бульварное кольцо, по сути, мало используется как автомобильная связка, разве что для локальных перемещений. Для более глобальных поездок автомобилисты выбирают Садовое и Третье транспортное кольца или же радиальные улицы», - отметил он.

В свою очередь, президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев заявил, что сделать велодорожки стоило бы не на проезжей части, а на тротуаре. Например, на Кадашевской набережной тротуар широкий и позволяет это сделать вполне. То же самое я могу сказать про проспект Академика Сахарова. Это было бы лучше и с точки зрения безопасности для велосипедистов, и с точки зрения организации пространства, чтобы не увеличивать пробки», - добавил эксперт.
Комментарии