Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Citroen С4 Cactus хотят адаптировать для России
Citroen С4 Cactus хотят адаптировать для России
Новости 14 апреля 2014
Новости 14 апреля 2014
Citroen С4 Cactus хотят адаптировать для России
Citroen не исключает возможности поставок кроссовера С4 Cactus в Россию…
Citroen С4 Cactus хотят адаптировать для России  
Citroen не исключает возможности поставок кроссовера С4 Cactus в Россию. Об этом в интервью «Автомобиль года» сообщил генеральный директор Citroen Россия Жан-Луи Шамла. В случае, если автомобиль привезут в России, он будет адаптирован к нашим условиям эксплуатации.

«В настоящее время мы обсуждаем перспективы модели в России. Водители здесь, как известно, преодолевают куда большие расстояния, чем в Европе, и хотят иметь под капотом мотор солидного объема. Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 30–40 тысяч километров, тогда как в Европе только 15–20 тысяч. Так что вполне возможно, что нам придется адаптировать Cactus для условий российской эксплуатации», - сказал Жан-Луи Шамла.

Мировой дебют серийной версии С4 Cactus состоялся в марте этого года в Женеве. Отличительные особенности автомобиля – кузовные накладки Air Bump, устойчивые к мелким вмятинам и царапинам. Они располагаются на дверях и бамперах модели.

В салоне кроссовера установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (уже в базовом оснащении) и цифровая приборная панель. Автомобиль также получил необычный трехспицевый руль и кожаные ремни вместо дверных ручек. Другое интересное решение – фронтальная пассажирская подушка безопасности, встроенная в крышу. По заверениям производителя, такой ход обеспечивает переднему пассажиру больше простора и обеспечит дополнительный отсек для мелочей.
Кроссовер построен на платформе PF1, разработанной PSA Peugeot-Citroen.


Габаритные размеры новинки – 4,16 метра в длину, 1,73 в ширину и 1,48 в высоту. Размер колесной базы – 2,60 метра. Вес C4 Cactus за счет использования оптимальной платформы и высокоэффективных современных двигателей - всего 965 килограммов, что на 200 кг меньше, чем у С4. За счет небольшой массы снизился и расход топлива (дизельная версия, по данным производителя, потребляет 3,1 л на 100 км пути).

Для Cactus предлагаются четыре двигателя: два бензиновых (82 и 109 л. с.) и два дизельных (91 и 100 лошадиных силы). Работать агрегаты могут в паре либо с механической коробкой переключения передач, либо с «роботом». О возможности появления полноприводной версии французы пока не сообщают.
Комментарии