![Kia представила новые технологии в Женеве](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/19/754788640754197.jpeg)
Kia представила новые технологии в Женеве
На мотор-шоу в Женеве Kia объявила о двух новейших разработках: роботизированной трансмиссии и гибридной силовой установке. Комплектовать автомобили новыми узлами будут уже в следующем году.
Что касается «робота», то семиступенчатая трансмиссия сделает автомобили Kia значительно быстрее и экономичнее. Эта коробка с двумя сцеплениями сменит шестискоростной «автомат». С какими моторами в паре будет работать «робот», объявлено не было. Тем не менее, уже известно, что благодаря этой трансмиссии модели Kia будут разгоняться до «сотни» на 5% быстрее, чем делают это с АКПП. Кроме того, незначительно сократится и расход топлива.
Силовая установка, которую также представила Kia, состоит из ДВС с нагнетателем и электромотора. Главное технологическое новшество – это аккумуляторная батарея из карбоната свинца. Электродвигатель может работать в двух режимах, как и у всех современных гибридов.
В первом случае он задействуется при резких ускорениях, во втором – может работать как основной агрегат, при этом ДВС полностью отключается. Аккумуляторы подзаряжаются с помощью системы рекуперации энергии.
Что касается «робота», то семиступенчатая трансмиссия сделает автомобили Kia значительно быстрее и экономичнее. Эта коробка с двумя сцеплениями сменит шестискоростной «автомат». С какими моторами в паре будет работать «робот», объявлено не было. Тем не менее, уже известно, что благодаря этой трансмиссии модели Kia будут разгоняться до «сотни» на 5% быстрее, чем делают это с АКПП. Кроме того, незначительно сократится и расход топлива.
Силовая установка, которую также представила Kia, состоит из ДВС с нагнетателем и электромотора. Главное технологическое новшество – это аккумуляторная батарея из карбоната свинца. Электродвигатель может работать в двух режимах, как и у всех современных гибридов.
В первом случае он задействуется при резких ускорениях, во втором – может работать как основной агрегат, при этом ДВС полностью отключается. Аккумуляторы подзаряжаются с помощью системы рекуперации энергии.
![Автомобили Kia получат роботизированные транмиссии](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/56/754788640752569.jpeg)
![Автомобили Kia получат роботизированные транмиссии](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/99/754788640752990.jpeg)
![Автомобили Kia получат роботизированные транмиссии](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/34/754788640753344.jpeg)
![Автомобили Kia получат роботизированные транмиссии](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/83/754788640753837.jpeg)