Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Ford рассекретил обновленный Focus
Ford рассекретил обновленный Focus
Новости 24 февраля 2014
Новости 24 февраля 2014
Ford рассекретил обновленный Focus
Автомобиль получил значительные изменения во внешности, новые опции, а также расширенную линейку моторов…
Ford рассекретил обновленный Focus 
Ford рассекретил рестайлинговый Focus, мировой дебют которого состоится на мотор-шоу в Женеве 4 марта. Автомобиль получил значительные изменения во внешности, новые опции, а также обновленную линейку моторов.



Наиболее существенное изменение по сравнению с актуальной версией Focus – в передней части автомобиля. Дизайнеры Ford полностью переработали оптику, решетку радиатора и бампер, приблизив автомобиль к старшей модели Fusion (Mondeo). Характерная черта обновленного бестселлера марки – решетка радиатора в стиле Aston Martin.


В техническом плане Focus также преобразился. Модель оснащается новыми амортизаторами, которые сделали подвеску более сбалансированной. Кроме того, инженеры перепрограммировали систему ESC. Ее вмешательство в процесс управления теперь происходит более плавно. Также автомобиль получил новую систему безопасности - Pull Out Assist. При помощи датчиков система анализирует положение других участников дорожного движения и при риске столкновения заблаговременно предупредит об опасности водителя.


У Focus обновилась и линейка двигателей. В частности, появились два новых агрегата: 1,5-литровый бензиновый EcoBoos, который в зависимости от настроек выдает 150 или 180 л. с. 1,5 TDCi также в двух вариантах (95 и 120 лошадиных сил). Остальные двигатели, по заявлению производителя, стали экономичнее.

Определенные изменения претерпел и салон Focus. У рестайлинговой версии другой руль, а также измененная передняя панель. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран системы SYNC 2с возможностью обновления ПО.


Напомним, Focus III появился в России летом 2011 года. Из гаммы популярной модели исчез трехдверный хэтчбек, который не пользовался особой популярностью на нашем рынке. Сначала в России появились пятидверные хэтчбеки Ford Focus III, чуть позже - седаны и универсалы. Последнее поколение Focus, по сравнению со вторым, было полностью переработано внешне. Кроме визуальных изменений, значительно улучшилось и оснащение машины. Здесь есть системы предотвращения столкновения на малых скоростях, контроля тяги в поворотах и мониторинга «слепых» зон (BLIS). Самая дешевая версия Focus в России стоит от 565 000 рублей.



Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.