branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Автомобилисты не разобрались с оплатой парковки

По сообщения водителей, паркоматы находились в нерабочем состоянии. В мэрии заявили, что никаких сбоев не было...
Новая зона платной парковки дала первый сбой
Новая зона платной парковки дала первый сбой
В день расширения зоны платной парковки до пределов Садового кольца некоторые водители испытали проблемы с оплатой. По сообщениям автомобилистов, ряд паркоматов в центре не работал. Как минимум, на четырех улицах невозможно было оплатить парковку с помощью стационарных устройств приема платежей.

«На довольно большой территории указанной зоны паркоматы просто не включены до сих пор, то есть в них даже не подано электропитание. Москвичи с утра бегают от паркомата к паркомату. Лялин переулок, Подсосенский переулок, Воронцово Поле, Казарменный переулок - все столбики мертвы», - написал в сообществе «Автомобилисты Москвы» Сергей Меньшиков.

«Очень странно, но все знаки платной парковки завешены, паркоматы не работают. Такое чувство, что нас обманули», - сообщил в «Твиттере» пользователь navigatorTSV.

Согласно официальной информации властей города, система в течение первой половины дня работала без сбоев. Об этом радиостанции «Эхо Москвы» заявил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он также добавил, что в городе уже работает около 800 промоутеров, которые готовы оперативно помочь водителям с парковкой. К 12 часа дня платной парковкой уже воспользовались более 4 тысяч водителей.

Более того, все оборудование перед запуском проекта было несколько раз проверено. «Паркоматы - все работающие, оттестированные. Все они проверены по состоянию на вчерашний вечер, сегодняшнее утро. Кроме того, проверка была и ночью. Поэтому абсолютно все оборудование, вся инфраструктура, полностью готово, все работоспособно. Поступают сообщения о завешивании информационных щитов, знаков платной парковки – все эти вопросы оперативно решаются. Постоянно в городе находятся инспекторы нашего подведомственного учреждения, которое является администратором московского парковочного пространства. Все эти моменты оперативно устраняются», - сообщил корреспонденту Autonews.ru первый заместитель руководителя Департамента транспорта Сергей Андрейкин.

В пресс-службе ГКУ «Администратор московсокого парковочного пространства» отметили, что на территории Садового кольца были размещены паркоматы нового образца, которые работают на солнечных батареях.

«Это позволяет отказаться от подключения к электричеству, которое требует некоторые сопутствующие работы. Также новые паркоматы более компактные и гармонично вписываются в оформление центральных улиц, не нарушая исторический образ центра города. Для сохранения энергии, экраны паркоматов не горят в то время, пока ими никто не пользуется, но при нажатии любой клавиши на клавиатуре паркомата экран загорается и выводится окно для ввода номера автомобиля. Инструкция по пользованию паркоматом размещена под экраном справа от картоприемника», - заявили в пресс-службе.

Напомним, подготовку к запуску проекта власти города начали вести еще с лета 2013 года. В частности, на 349 улицах установили 350 паркоматов и 453 терминала оплаты наличными. Еще было монтировано более 10 тысяч специальных датчиков и 75 табло, отображающих загруженность парковок. Кроме того, на улицах в пределах Садового кольца появилось 9,7 тысячи дорожных знаков и порядка полутора тысяч информационных щитов. На новых территориях час парковки обойдется в 60 рублей, в то время как в центре мегаполиса автомобилисты платят по 80 рублей.