Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
В автошколах будут изучать «причины враждебности водителей»
В автошколах будут изучать «причины враждебности водителей»
Новости 27 ноября 2013
Новости 27 ноября 2013
В автошколах будут изучать «причины враждебности водителей»
Среди основных изменений – появление в курсе таких дисциплин, как физика, психология и социология...
В автошколах будут изучать «причины враждебности водителей» 
Желающих получить права в скором времени ждут новые испытания. Как сообщает газета «Коммерсант», новые программы обучения разработало Минобрнауки. Проект должен пройти общественное обсуждение, затем он поступит в Минюст.

Среди основных изменений – появление в курсе таких дисциплин, как физика, психология и социология. В частности, будущим водителям придется изучить «причины агрессии и враждебности у водителей», «влияние темперамента на стиль вождения», а также «влияние рекламы, прессы и киноиндустрии на поведение водителя».

Что касается физики, то тем, кто желает получить права, придется подробно изучить принципы работы электронных систем автомобиля, а также разобраться во всех типах коробок передач. Предварительно продолжительность курсов увеличится вдвое. Соответственно, ожидается и подорожание обучения.

Согласно документу, все водители вне зависимости от того, какую категорию прав хотят получить, обязаны проходить базовый курс. Он включает в себя изучение ПДД, основ законодательства и основ управления транспортным средством и перевозок пассажиров. Кроме того, в него хотя включить еще и «психофизиологические основы деятельности водителя». Во втором цикле предполагается изучение дополнительных основ, которые потребуются для получения определенной категории. В третьем блоке – курс для профессиональных водителей, который хотят заниматься пассажиро- и грузоперевозками.

В общей сложности при обучении с нуля кандидату в водители придется потратить около 212 часов вместо нынешних 106 часов.

«Мы взяли немецкий подход: человек должен понимать, что с ним происходит, почему он раздражен, почему другие водители раздражены и как избежать конфликтов. Водитель должен уметь лишь оказать базовую доврачебную помощь в случае ДТП, чтобы пострадавший не умер до приезда скорой»,— сообщила соавтор программ, президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.