branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новый Mini Cooper представили за сутки до мировой премьеры

За сутки до мировой премьеры нового Mini Cooper производитель полностью рассекретил модель...
Новый Mini Cooper представили за сутки до мировой премьеры
Новый Mini Cooper представили за сутки до мировой премьеры
За сутки до мировой премьеры нового Mini Cooper производитель полностью рассекретил модель. Дебют новинки состоится одновременно на двух континентах: В Северной Америке на мотор-шоу в Лос-Анджелесе и в Азии на автосалоне в Токио.

Новый Mini стал на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше своего предшественника. Колесная база увеличилась на 28 мм, а колея — на 42 и 34 мм спереди и сзади соответственно. Кроме того, на 51 л вырос и багажник, теперь его объем равен 211 литрам.


Внешность автомобиля претерпела минимум изменений, главное из всех – принципиально новая оптика. Mini первым в своем классе получил полностью светодиодные фары. Кроме того, по желанию клиента автомобиль может быть оснащен функцией адаптивного распределения светового потока для оптимального освещения дороги и обочины.

В салоне нового Mini изменилась комбинация приборов на рулевой колонке. Скорость, обороты и запас топлива отображаются на расположенных по вертикали круглых приборах. На шкале спидометра появился цветной дисплей сервисных сообщений. В качестве опции доступен также 8,8-дюймовый монитор, который в сочетании с контроллером на центральной консоли служит для управления функциями автомобиля, кондиционером, информационно-развлекательной системой, связью, навигацией и службами Mini Connected.

Хэтчбек получил также ряд систем помощи водителю. В частности, в список новых опций вошел проекционный дисплей, отображающий важную информацию на выдвижном дисплее. Экран расположен в верхней части приборной панели между лобовым стеклом и рулевым колесом. Еще Mini может оснащаться камерой заднего вида и ассистентом парковки. В зависимости от комплектации, Cooper предложат с двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, панорамной крышей, датчиками дождя и света, аудиосистемой Harman Kardon и другими опциями.


На старте продаж производитель представит две модификации новинки: Mini Cooper и Mini Cooper S. Двигателей будет три - два бензиновых и один дизельный. В первом случе речь идет о силовых агрегатах с технологией TwinPower Turbo. Это подразумевает турбонаддув, прямой впрыск топлива, управление фазами газораспределения на впуске и выпуске и бесступенчатое управление высотой подъема клапанов. В зависимости от комплектации, автомобили могут быть оснащены либо шестиступенчатой механической КПП, либо шестиступенчатым «автоматом».

В версии Mini Cooper автомобиль доступен с 1,5-литровым мотором мощностью 136 л. с., которые достигаются в диапазоне 4500–6000 об/мин, крутящий момент турбированного мотора составляет 220 Нм при 1250 об/мин. Заявленный разгон с места до 100 км/ч – 7,9 секунды у версий с «механикой» и 7,8 секунды у Mini Cooper с АКПП.


Более мощный Mini Cooper S получил 2,0-литровый 192-сильный двигатель, отдача которого составляет 192 л. с. в диапазоне 4700–6000 об/мин. Крутящий момент – 280 Нм при 1250 об/мин. Причем, крутящий момент может увеличиться и до 300 Нм благодаря функции кратковременного повышения давления наддува. До 100 км/ч Cooper S с МКППП разгоняется за 6,8 секунды, а с «автоматом» - за 6,7 секунды.

Что касается дизельного Mini Cooper, то он получил 1,5-литровый трехцилиндровый мотор с отдачей в 114 лошадиных сил. Как и бензиновые двигатели, он способен работать в паре с МКПП или АКПП.


Новый Mini Cooper получил еще и опцию режимов движения, позволяющую водителю выбрать один из предустановленных вариантов настроек. Всего режимов три: стандартный MID, спортивный SPORT или экономичный GREEN. В каждом из режимов изменяется характеристики педали акселератора и рулевого управления, а также режим работы автоматической коробки передач.

Подвеска хэтчбека также претерпела серьезные изменения. Практически все ее детали были доработаны с целью уменьшения веса и увеличения жесткости. По заявлению производителя, подвеска была полностью оптимизирована под возросшую мощность двигателей. В качестве опции на Mini Cooper теперь доступны регулируемые амортизаторы с двумя вариантами настроек: комфортный и спортивный. Также инженеры доработали электромеханический усилитель рулевого управления. Изменения затронули и систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и систему динамического контроля тяги (DTC).