branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Абонементы на парковку будут действовать только днем

Парковаться по абонементам, которые власти Москвы введут в ближайшее время, можно будет только в дневные часы: с 8:00 до 20:00…
Парковаться по абонементам, которые власти Москвы введут в ближайшее время, можно будет только в дневные часы: с 8:00 до 20:00. Об этом газете «Известия» сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Что касается скидок за ночную парковку для покупателей абонементов, то их не будет.

«В центре очень много мест, где ведется активная ночная жизнь: кафе, рестораны, бары, клубы и т.д. Если парковочные места будут занимать приезжие автомобилисты, мест просто не хватит жителям районов, у которых есть официальное разрешение на парковку ночью или круглосуточно. Промежуток с 8 утра до 20 вечера выбран в связи с тем, что это время совершения наибольшего количества парковочных сессий», - отметили в департаменте.

Кроме того в пресс-службе объяснили принцип действия абонементов на парковку. Автомобиль покупателя абонементы будет внесен в базу оплаченных номеров. Таким образом, проезжающий мимо автомобиль с системой паркон будет видеть номер в списках тем, кто оплатил парковку на месте.

Уже известно, что стоимость месячного разрешения составит 10 000 рублей, в то время как годовой абонемент обойдется в 100 000 рублей. Однако в блогосфере уже успели предположить, что озвученная мэрией стоимость абонементов является совсем невыгодной для водителей. Например, при средней продолжительности рабочего дня в 9 часов водитель, оставляющий автомобиль на платной парковке, заплатит 450 рублей. Если учесть, что количество рабочих дней в месяце составляет порядка 22-23, то в общей сложности за месяц автолюбитель заплатить от 9 900 до 10 350 рублей. Экономия в размере 350 рублей может быть нивелирована, скажем, неявкой сотрудника в офис или рядом других причин.

«Этот абонемент выгоден тем, кто живет в центре. В других случаях экономии как таковой нет. Тем не менее, сумма выглядит вполне разумной. Она доступна не для всех, но ведь сама идея проекта платной парковки как раз и заключалась в том, чтобы принять меры, которые могли бы способствовать сокращению количества транспорта в центре города», - сообщил корреспонденту Autonews.ru заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков.

Пилотная зона платной парковки в центре Москвы начала работать 1 ноября прошлого года, а с 1 июля зона платной парковки охватила все улицы и переулки внутри Бульварного кольца. Припарковать автомобиль можно на 170 улицах, переулках, проездах и площадях. Все места отмечены с помощью 45 информационных табло, специальных щитов и 1900 дорожных знаков. Если автомобиль припаркован вне зоны платной парковки, за исключением дворов жилых домов, то он будет незамедлительно эвакуирован - в центре дежурят несколько сотен эвакуаторов.