Autonews
Mazda3 MPS получит атмосферный мотор
Новости 12 июля 2013
Новости 12 июля 2013
Mazda3 MPS получит атмосферный мотор
Автомобиль лишат турбированного мотора, которым комплектовались первое и второе поколение «тройки» MPS…
Появились первые подробности нового поколения Mazda3 в спортивном исполнении MPS. По данным издания AutoExpress, автомобиль лишат турбированного мотора, которым комплектовалось первое и второе поколение «тройки» MPS. Вместо него автомобиль предложат с атмосферным двигателем линейки SkyActiv. Предполагается, что отдачу агрегата увеличат со 165 до 200 лошадиных сил. Максимальная мощность будет достигаться на 7000 оборотах в минуту.

Однако выпуском бензиновой MPS инженеры Mazda не ограничатся. Так, ожидается появление первой в истории японского бренда дизельной MPS. Источник издания в компании уже заявил, что в этом случае динамика модели будет сопоставима с показателями текущего поколения MPS. Можно предположить, что разгон с места до 100 км/ч у новинки составит порядка 6 секунд, а максимальную скорость ограничат на отметке 250 км/ч. Вероятно, что и в этом случае речь идет о доработанном дизельном моторе Skyactiv-D. В базовом варианте отдача двигателя равна 150 л. с., но мощность мотора в MPS-версии доведут до 190-200 лошадиных сил.



Как и прежде, новая «тройка» MPS будет конкурировать с Volkswagen Golg GTI, Opel Astra OPC и Renault Megane RS. Автомобиль могут представить уже в сентябре этого года на мотор-шоу во Франкфурте. В продажу «заряженная» Mazda3 поступит в следующем году.

Mazda3 нового поколения была представлена в июне. Как и в случае с Mazda6, дебютировавшей на Московском автосалоне в августе 2012 года, премьера проходила в России. На презентации было объявлено, с какими моторами новинку предложат в РФ – их будет три. Речь пойдет о базовом 1,5-литровом агрегате SkyАctiv и о 2,0-литровом SkyАctiv, который, как и в случае с Mazda6, дефорсируют до 150 л. с. ради снижения транспортного налога. Третьим двигателем окажется старый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с., который был доступен на втором поколении Mazda3.

Из других особенностей новой Mazda3 стоит отметить проекционный дисплей – опцию, характерную для более дорогих автомобилей бизнес- и представительских классов. С помощью этого дисплея будет отображаться текущая информация о работе некоторых систем автомобиля. Кроме того, в салоне появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, управлять которым можно также с помощью джойстика, расположенного рядом с ручкой КПП. Кроме того, у новой Mazda3 предусмотрены и такие возможности, как автоматические чтение SMS и доступ к электронной почте. Также покупатели версий с навигацией получат карты всех доступных стран с возможностью бесплатного обновления в течение трех лет. Все эти опции можно будет заказать и для новой MPS.


Комментарии