Автопроизводители вдвое увеличили затраты на рекламу
Новости 20 июня 2013
Новости 20 июня 2013
Автопроизводители вдвое увеличили затраты на рекламу
Резкое падение продаж на автомобильном рынке заставило автопроизводителей увеличить затраты на рекламу. С начала года в эту сферу в общей сложности было вложено 6,7 миллиардов рублей...
Автопроизводители вдвое увеличили затраты на рекламу 
Резкое падение продаж на автомобильном рынке заставило автопроизводителей увеличить затраты на рекламу. С начала года в России в эту сферу в общей сложности было вложено 6,7 миллиарда рублей. При этом телевидение, которое обычно забирает львиную долю авторекламы, осталось в стороне. Почти весь рост распределили между собой интернет, радио и наружная реклама. Сами рекламодатели объясняют смену приоритетов дешевизной и эффективностью этих носителей, сообщают «Известия».

Директор дилерского центра Hyundai Михаил Жмаков объясняет увеличение расходов на рекламу в интернете ее относительной дешевизной и в тоже время эффективностью. По его мнению 75% притока клиентов принесла именно интернет-реклама.

«В январе у дилеров скопилось большое количество автомобилей 2012 года, которые распродавались на очень хороших условиях. В связи со снижением сезонного спроса автоконцерны и дилеры вынуждены максимально оптимизировать инвестиции в рекламу, отказываясь от имиджевых размещений в пользу узкоцелевых», - пояснил Жмаков.
Комментарии