Читайте также
Новости
28 сентября 2020
В Москве дорожные камеры начали фиксировать новый вид нарушений
Статьи
16 октября 2020
5 кроссоверов с пробегом в России, которые не ломаются
Новости
13 ноября 2020
Водители пожаловались на новую дорожную автоподставу

Holden хочет выйти из гонки за мощность
Война за все более мощные моторы бесперспективна — так считает управляющий директор подразделения «заряженных» автомобилей австралийского автопроизводителя Holden Фил Хардинг. По его словам, продолжать эту гонку вооружений становится слишком дорого.
В интервью изданию Go Auto глава Holden Special Vehicles рассказал, почему стратегия все более мощных моторов в каждом новом поколении автомобиля становится тупиковой. По его словам, сегодня сделать мотор мощнее на 7 лошадиных сил стоит столько же, сколько прибавить 68 лошадиных сил. Автомобили должны проходить «сертификацию, омологацию, тестирования» - это «чрезвычайно дорого».
Таким образом, Holden намеревается отказаться от выпуска мощных автомобилей. По словам Хардинга, Holden достиг максимального легального порога для своих двигателей — 436 лошадиных сил «сняли» с атмосферного V8 и 577 сил - с турбированного V8 в модели HSV GTS.
В интервью изданию Go Auto глава Holden Special Vehicles рассказал, почему стратегия все более мощных моторов в каждом новом поколении автомобиля становится тупиковой. По его словам, сегодня сделать мотор мощнее на 7 лошадиных сил стоит столько же, сколько прибавить 68 лошадиных сил. Автомобили должны проходить «сертификацию, омологацию, тестирования» - это «чрезвычайно дорого».
Таким образом, Holden намеревается отказаться от выпуска мощных автомобилей. По словам Хардинга, Holden достиг максимального легального порога для своих двигателей — 436 лошадиных сил «сняли» с атмосферного V8 и 577 сил - с турбированного V8 в модели HSV GTS.