branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Рейтинги безопасности автомобилей назвали необъективными

Исследовательский университет в Буффало прешел к выводу, что рейтинги безопасности автомобилей являются необъективными...
Исследовательский университет в Буффало прешел к выводу, что рейтинги безопасности автомобилей являются необъективными, так как они составляются вне зависимости от класса транспортного средства. Следует учитывать тот факт, что при лобовом столкновении шансы выжить у водителя внедорожника почти в 10 раз больше, чем у водителя легкового автомобиля.

«Когда две машины попадают в аварию, подавляющее большинство смертельных случаев происходит в меньшем и более легком из двух транспортных средств", - говорит Дитрих Йеле, доктор медицинских наук, профессор экстренной медицины.
Он рассказывает, что большие внедорожники наиболее безопасны и склонны к опрокидыванию, что даже при одинаковом весе автомобилей при лобовом столкновении внедорожник оказывается безопаснее.

«Но даже когда два автомобиля имеют одинаковый вес, показатели безопасности все равно будут лучше у внедорожника, потому что при лобовом столкновении внедорожники часто буквально заезжают сверху на более низкие автомобили, раздавливая их», - поясняет эксперт.

Часто, для покупателей при выборе автомобиля, решающим моментом становятся его показателям по краш-тестам. Ученые просят обратить внимание, что эти показатели абсолютно неприменимы к жизни, так как сравнивать автомобили разной высоты и размера некорректно.