Старт продаж обновленного Honda Crosstour на российском рынке объявлен на 26 апреля 2013 года. Кроссовер получил видоизмененную решетку радиатора, иной дизайн порогов, переднего и заднего бамперов, а также новые легкосплавные диски 17 и 18 радиуса.
Обновился дизайн рулевого колеса и внешний вид центральной консоли, которая теперь имеет вставки из дерева и алюминия. Также, видоизменена форма задних подголовников, которая обеспечивает лучшую обзорность по сравнению с дорестайлиноговой моделью.
В стандартной комплектации Executive обновленный Crosstour оснащается передним приводом и 2,4-литровым бензиновым двигателем I-VTEC мощностью 194 лошадиных силы в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая версия включает двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк с электроприводом интеллектуальный мультиинформационный и дополнительный сенсорный дисплеи, подогрев передних и задних сидений. Также в стандартную комплектацию входят электропривод передних сидений, кресло водителя с возможностью электрорегулировки поясничного упора и с функцией запоминания положения, датчик света, камера заднего вида, Hands Free с технологией Bluetooth, круиз-контроль, электропривод зеркал с обогревом, подсветка зоны дверей, ксеноновые фары с автокорректором и Hi-Fi магнитола с 6-тью динамиками, сабвуфером, USB и AUX разъемами и CD-чейнджером.
Рестайлинговый Crosstour в комплектациях Premium и Premium Navi оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем i-VTEC, созданным по технологии Earth Dreams с системой деактивации цилиндров (VSM) и развивающим максимальную мощность 281 силу. Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В версии Premium кроссовер оснащается интеллектуальной системой бесключевого доступа в автомобиль и запуска/остановки двигателя, подрулевыми лепестками и адаптивным электроусилителем руля (EPS).
В комплектации Premium Navi обновленный Crosstour оборудован навигационной системой c жестким диском и функцией мониторинга трафика посредством RDS ТМС.
Обновился дизайн рулевого колеса и внешний вид центральной консоли, которая теперь имеет вставки из дерева и алюминия. Также, видоизменена форма задних подголовников, которая обеспечивает лучшую обзорность по сравнению с дорестайлиноговой моделью.
В стандартной комплектации Executive обновленный Crosstour оснащается передним приводом и 2,4-литровым бензиновым двигателем I-VTEC мощностью 194 лошадиных силы в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая версия включает двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк с электроприводом интеллектуальный мультиинформационный и дополнительный сенсорный дисплеи, подогрев передних и задних сидений. Также в стандартную комплектацию входят электропривод передних сидений, кресло водителя с возможностью электрорегулировки поясничного упора и с функцией запоминания положения, датчик света, камера заднего вида, Hands Free с технологией Bluetooth, круиз-контроль, электропривод зеркал с обогревом, подсветка зоны дверей, ксеноновые фары с автокорректором и Hi-Fi магнитола с 6-тью динамиками, сабвуфером, USB и AUX разъемами и CD-чейнджером.
Рестайлинговый Crosstour в комплектациях Premium и Premium Navi оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем i-VTEC, созданным по технологии Earth Dreams с системой деактивации цилиндров (VSM) и развивающим максимальную мощность 281 силу. Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В версии Premium кроссовер оснащается интеллектуальной системой бесключевого доступа в автомобиль и запуска/остановки двигателя, подрулевыми лепестками и адаптивным электроусилителем руля (EPS).
В комплектации Premium Navi обновленный Crosstour оборудован навигационной системой c жестким диском и функцией мониторинга трафика посредством RDS ТМС.