Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Honda объявила о старте продаж нового Accord в России
Honda объявила о старте продаж нового Accord в России
Новости 15 марта 2013
Новости 15 марта 2013
Honda объявила о старте продаж нового Accord в России
Старт продаж нового Honda Accord в России назначен на 16 марта 2013 года. На российском рынке новая модель будет предлагаться в двух модификациях...
Продажи нового Honda Accord в России начнутся 16 марта 
Старт продаж нового Honda Accord в России назначен на 16 марта 2013 года. На российском рынке новая модель будет предлагаться в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом (180 л.с.), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

В базовой комплектации он обойдется минимум в 1 149 000 рублей. Это на 100 000 рублей больше, чем стоила предыдущая модель в базе. Базовая комплектация включает силовой агрегат с 2,4-литровым 180-сильным мотором и пятиступенчатым «автоматом», двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, шесть динамиков, круиз-контроль, датчик дождя и света, бесключевой доступ в салон и кнопку запуска двигателя, подогрев передних сидений, омыватель фар, электропривод стекол и зеркал, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, систему помощт при подъеме


Для сравнения, предыдущий Accord в базе обходился в 1 049 000 рублей. Правда, двигатель предлагался послабее — 2,0-литровый мощностью 156 л. с., и не было многих доступных для нового поколения опций, например, круиз-контроля, датчика дождя и света.

Добавим, нынешнее поколение Accord принципиально отличается от предшественников тем, что теперь во всем мире продается один и тот же, унифицированный седан. Ранее европейская версия, к примеру, которая продавалась и в России, претерпевала ряд серьезных изменений в сравнении с американской. И, по словам технического руководителя проекта Accord с 1982 года Седзи Мацуи, в последнем автомобиле Honda объединила оптимальные свойства американской и европейской модификаций.
Комментарии