branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Запреты для грузовиков не спасли МКАД

С 1 марта для грузовиков начал действовать запрет въезда на МКАД в дневное время. Согласно замерам аналитических компаний, дорожную обстановку это практически не изменило...
С 1 марта для грузовиков начал действовать запрет въезда на МКАД в дневное время. Согласно замерам аналитических компаний, дорожную обстановку это практически не изменило, среднесуточная скорость движения по кольцевой дороге сохранились на прежнем низком уровне, сообщает «Коммерсант».

Такие выводы были сделаны на основе информации от компаний «Геолайф» и «Яндекс», которые используют данные спутникового мониторинга движения. Согласно данным «Геолайфа», который сравнил ситуацию на МКАД в течение трех произвольных дней после запрета и того же периода годом ранее, в два из трех дней движение было хуже, чем в прошлом году и только в третий день днем был незначительный прирост скорости. По данным «Яндекса», первая неделя запрета показала, что в утренние часы пик и вечером транспортная ситуация на МКАД почти не изменилась, но в районе полудня пробки на кольцевой стали меньше.



«Эффект пока минимальный. Письма со штрафами идут неделю, их получили немногие. Уже известны случаи, когда водители платили гаишникам, чтобы те пропустили их на МКАД»,— говорит глава межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.

Московские власти планируют для улучшения обстановки поднимать штраф за нарушение пропускного режима на МКАД, сейчас он составляет всего 300 рублей, в комитет по госстроительству Госдумы уже направлен проект поправок к КоАП, предполагающий ступенчатое увеличение штрафов для грузового автотранспорта: с 1 апреля штраф составит 1 000 рублей, с 1 мая — 2 000, с 1 июня — 3 000, а с 1 июля — 5 000 рублей. Напомним, с 1 марта 2013 года крупнотоннажным грузовикам запрещен въезд на МКАД в дневное время – с 06:00 до 22:00.