Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

Авторов рекламной кампании «Давайте вернем промилле!» заподозрили в пивном лоббизме

Депутаты Госдумы, руководители антикоррупционного комитета Ирина Яровая и Александр Хинштейн заподозрили экспертный центр Probok.net в пивном лоббизме за размещение по всей России билбордов с требованием вернуть норму о минимально допустимом пороге алкоголя в крови водителей...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Авторов рекламной кампании «Давайте вернем промилле!» заподозрили в пивном лоббизме
Авторов рекламной кампании «Давайте вернем промилле!» заподозрили в пивном лоббизме 
Депутаты Госдумы, руководители антикоррупционного комитета Ирина Яровая и Александр Хинштейн заподозрили экспертный центр Probok.net в пивном лоббизме за размещение по всей России билбордов с требованием вернуть норму о минимально допустимом пороге алкоголя в крови водителей, сообщают «Известия»

Депутаты попросили проверить Probok.net на предмет соблюдения законов «О защите конкуренции» и «О рекламе» и заодно проверить источники финансирования общественной организации.



«По самым скромным оценкам экспертов, цена этого рекламного проекта превышает 3,7 миллиона долларов. Эту сумму может осилить тот, кто рассчитывает, что такая дорогая рекламная кампания окупится с лихвой», — считает депутат Яровая, утверждая, что спекуляции о возврате промилле выгодны алкогольным лоббистам.

Глава Probok.net Александр Шумский заверил, что рекламу не проплачивали никакие лоббисты и она стоила меньше, чем $3,7 млн. По его словам, основной партнер Probok.net — компания Russ Outdoor, разместившая рекламу за свой счет.
«Это гражданская позиция партнера. Претензии Яровой смешны. Мы рекламную кампанию проводим уже два года по разным темам: светофоры, отмена доверенности, искусственные неровности», — рассказал он.