Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

Volkswagen XL1, обладающий уникальной гибридной установкой, был замечен во время тестов на закрытом полигоне. По информации инсайдеров, под капотом XL1 - 48-сильный дизельный агрегат и электромотор мощностью в 27 лошадиных сил …
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Volkswagen XL1
Volkswagen XL1 
Volkswagen XL1, обладающий уникальной гибридной установкой, был замечен во время тестов на закрытом полигоне. По информации инсайдеров, под капотом XL1 - 48-сильный дизельный агрегат и электромотор мощностью в 27 лошадиных сил. Трансмиссия – привычная для немецкого концерна семиступенчатая DSG.
Исключительно на электротяге машина может проехать до 35 километров, а заряжать аккумуляторы можно от любой розетки. При использовании электромотора и ДВС одновременно, автомобиль потребляет 0,9 литра топлива на 100 километров пути, а выбросы CO2 в атмосферу у него составляют 24 г/километр.


С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 13 секунд при максимальной скорости в 160 километров в час.
Автомобиль рассекретили еще в начале 2011 года как модель Formula XL1. Инсайдеры утверждали, что в серию самый экономичный в мире гибрид отправят в 2013 году, однако позже проект был отложен.