branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи группы СОЛЛЕРС выросли на 14,5%

По итогам 2012 года продажи группы СОЛЛЕРС выросли на 14,5%. За отчетный период компания реализовала 100 196 автомобилей, в 2011 году результат составил 87 511 моделей ...
По итогам 2012 года продажи группы СОЛЛЕРС выросли на 14,5%. За отчетный период компания реализовала 100 196 автомобилей, в 2011 году результат составил 87 511 моделей. Самой быстрорастущей маркой стала SsangYong с результатом +37% (31 198 проданных машин против 22 692 в 2011). Важную роль в успехе сыграл выход в 2012 новых Actyon с бензиновым двигателем, Rexton и Actyon Sports.
Продажи внедорожников УАЗ в минувшем году увеличились на 8% (68 259 против 63 035). При этом 60 688 экземпляров были реализованы на внутреннем рынке, а 7 591 на экспорт. Абсолютным лидером роста компании стала модель UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 46%. Продажи легких коммерческих и грузовых автомобилей ISUZU в 2012 году составили 739 штук.

По словам Генерального директора ОАО «СОЛЛЕРС» Вадима Швецова, ключевым фактором, определившим рост продаж в 2012 году, стала успешная маркетинговая политика брендов в условиях растущего рынка, что позволило компании максимально реализовать потенциал и превысить средний показатель роста по рынку. «Результаты минувшего года подтверждают высокую конкурентоспособность автомобилей СОЛЛЕРС в быстрорастущих сегментах и позволяют рассчитывать на дальнейшее укрепление наших позиций в предстоящем году» - отметил Швецов.