Autonews
Новости

Продажи группы СОЛЛЕРС выросли на 14,5%

По итогам 2012 года продажи группы СОЛЛЕРС выросли на 14,5%. За отчетный период компания реализовала 100 196 автомобилей, в 2011 году результат составил 87 511 моделей ...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
По итогам 2012 года продажи группы СОЛЛЕРС выросли на 14,5%. За отчетный период компания реализовала 100 196 автомобилей, в 2011 году результат составил 87 511 моделей. Самой быстрорастущей маркой стала SsangYong с результатом +37% (31 198 проданных машин против 22 692 в 2011). Важную роль в успехе сыграл выход в 2012 новых Actyon с бензиновым двигателем, Rexton и Actyon Sports.
Продажи внедорожников УАЗ в минувшем году увеличились на 8% (68 259 против 63 035). При этом 60 688 экземпляров были реализованы на внутреннем рынке, а 7 591 на экспорт. Абсолютным лидером роста компании стала модель UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 46%. Продажи легких коммерческих и грузовых автомобилей ISUZU в 2012 году составили 739 штук.

По словам Генерального директора ОАО «СОЛЛЕРС» Вадима Швецова, ключевым фактором, определившим рост продаж в 2012 году, стала успешная маркетинговая политика брендов в условиях растущего рынка, что позволило компании максимально реализовать потенциал и превысить средний показатель роста по рынку. «Результаты минувшего года подтверждают высокую конкурентоспособность автомобилей СОЛЛЕРС в быстрорастущих сегментах и позволяют рассчитывать на дальнейшее укрепление наших позиций в предстоящем году» - отметил Швецов.