Новое поколение Volkswagen Passat, которое, предположительно, представят в этом году, окажется меньше предшественника. Как сообщает CarAdvice, это произойдет впервые в истории модели. Ранее все семь поколений оказывались больше предшественников.
Несколько дней назад Volkswagen обнародовал скетчи Passat нового поколения - это первые официальные изображения новинки. Автомобиль, который получит индекс B8, будет построен на новой платформе, а также получит расширенную линейку двигателей.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения будет создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль станет значительно легче предшественника – разница в массе составит порядка 80 – 100 килограммов.
Автомобиль предложат с новой линейкой двигателей. В топовых комплектациях Passat B8 будет комплектоваться турбодизельным агрегатом мощностью 240 лошадиных сил. Самым мощным двигателем среди бензиновых моторов станет 2,0-литровый 280-сильный мотор. Этот агрегат – копия того мотора, который уже устанавливается на Golf R нового поколения. Разница будет заключаться лишь в мощности – двигатель будет незначительно дефорсирован.
Среди других новшеств – новый десятиступенчатый робот DSG. Новая трансмиссия, как отмечают в компании, будет значительно надежнее имеющихся шести- и семиступенчатых «роботов». К тому же, она сможет «переваривать» до 500 Нм крутящего момента.
Текущее поколение Volkswagen Passat, напомним, доступно и в России. Модель продается в трех кузовах – седан, универсал и Alltrack. Самая доступная версия их всех стоит от 954 000 рублей.
Несколько дней назад Volkswagen обнародовал скетчи Passat нового поколения - это первые официальные изображения новинки. Автомобиль, который получит индекс B8, будет построен на новой платформе, а также получит расширенную линейку двигателей.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения будет создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль станет значительно легче предшественника – разница в массе составит порядка 80 – 100 килограммов.
Автомобиль предложат с новой линейкой двигателей. В топовых комплектациях Passat B8 будет комплектоваться турбодизельным агрегатом мощностью 240 лошадиных сил. Самым мощным двигателем среди бензиновых моторов станет 2,0-литровый 280-сильный мотор. Этот агрегат – копия того мотора, который уже устанавливается на Golf R нового поколения. Разница будет заключаться лишь в мощности – двигатель будет незначительно дефорсирован.
Среди других новшеств – новый десятиступенчатый робот DSG. Новая трансмиссия, как отмечают в компании, будет значительно надежнее имеющихся шести- и семиступенчатых «роботов». К тому же, она сможет «переваривать» до 500 Нм крутящего момента.
Текущее поколение Volkswagen Passat, напомним, доступно и в России. Модель продается в трех кузовах – седан, универсал и Alltrack. Самая доступная версия их всех стоит от 954 000 рублей.