Autonews
Новости

Яндекс назвал самую продаваемую марку рунета

Яндекс опубликовал результаты исследования интернет-рынка подержанных автомобилей...
Яндекс назвал самую продаваемую марку рунета
Яндекс назвал самую продаваемую марку рунета 
Яндекс опубликовал результаты исследования интернет-рынка подержанных автомобилей. Согласно данным компании, за год через вторичный рынок проходит более 4,8 млн автомобилей на общую сумму в 2,3 трлн рублей.
В большинстве регионов России по количеству предложений лидирует Lada. Вообще машины российского производства составляют около 29% рынка. Более 35% приходится на машины из Азии. Особенно высока доля автомобилей азиатских марок в Приморье и Сибири. Машин европейского производства больше среднего в Москве, Санкт Петербурге и Калининграде.

Чаще всего на продажу выставляются седаны – 45% рынка, на втором месте – хэтчбеки (25%). Более четверти объявлений приходится на автомобили возраста 4-5 лет. Почти 20% продаваемых авто попадают в ценовую категорию от 100 до 200 тыс. рублей. Самые дорогие автомобили продаются в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Больше всего машин с автоматической коробкой передач на Дальнем Востоке, в Сибири и Москве, а самая высокая доля авто с дизельным двигателем — в Калининграде (треть всех машин) и Владивостоке (18%).