branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Toyota рассматривает несколько вариантов нового дизайна для Prius

Руководство Toyota намерено изменить привычный дизайн модели Prius. Как сообщают американские источники, рассматривается несколько вариантов, в частности, отказ от привычной клиновидной формы кузова …
Руководство Toyota намерено изменить привычный дизайн модели Prius. Как сообщают американские источники, рассматривается несколько вариантов, в частности, отказ от привычной клиновидной формы кузова. Противники идеи изменить Prius настаивают на том, что новый дизайн пагубно скажется на аэродинамике автомобиля, пишет Bloomberg.
Ранее сообщалось, что Toyota Motor Corp. вернула себе звание крупнейшего автопроизводителя мира, сместив General Motors на второе место. Мировые продажи японского автогиганта в III квартале 2012 года выросли на 18% за счет высокого спроса в США на седан Camry и гибрид Prius.


В прошлом квартале Toyota продала 2,43 млн легковых и грузовых автомобилей (включая подразделения Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co.). При этом за тот же период прошлого года в мире было продано 2,06 млн машин концерна. С начала года мировые продажи Toyota Motor Corp. выросли на 28% - до 7,4 млн автомобилей (на 30 сентября 2012 года).