За срыв поставок автобусов потребовали 260 млн рублей
За срыв поставок автобусов потребовали 260 млн рублей
Новости 12 октября 2012
Новости 12 октября 2012
За срыв поставок автобусов потребовали 260 млн рублей
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы требует от компаний вернуть в бюджет города более 260 млн рублей за непоставленные автобусы и троллейбусы …
За срыв поставок автобусов потребовали 260 млн рублей 
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы требует от компаний вернуть в бюджет города более 260 млн рублей за непоставленные автобусы и троллейбусы. Как сообщает пресс-служба департамента, ведомство вынуждено предъявить штрафные санкции за задержку в поставке автобусов и троллейбусов в рамках госконтрактов.
По состоянию на 12 октября 2012г. производители полностью осуществили поставку 576 автобусов по 6 контрактам на общую сумму порядка 5,9 млрд рублей. Произведена частичная поставка по 4 контрактам, в том числе 15 троллейбусов (из 263 заявленных) и 467 автобусов. До конца 2012г. поставки по частично выполненным контрактам будут завершены, производители передадут городу 396 автобусов и 248 троллейбусов.


По двум заключенным договорам производителями поставки не осуществлены. ООО «Русские автобусы - Группа ГАЗ» и ООО «Ликинский автобусный завод» нарушили условия поставок, также предоставили городу часть подвижного состава с техническими недостатками.
Общая сумма, которую департамент транспорта требует направить в бюджет города, составляет 263 млн 485 тыс. 208, 72 рублей.

В пресс-службе ГАЗ задержку объяснили следствием увеличения срока производства автобусов. «Группа ГАЗ» считает необоснованным требование Департамента транспорта Москвы о взыскании неустойки за нарушение условий поставки высокотехнологичных низкопольных автобусов ЛИАЗ. «Группа ГАЗ», получившая право на поставку в Москву 2070 автобусов в 2011 году, исполнила контракт в полном объеме к 1 марта 2012 года. Незначительная задержка поставки стала следствием увеличения срока производства автобусов: вплоть до декабря 2011 года, т.е. до момента истечения срока исполнения контракта, заказчик вносил существенные изменения в спецификацию закупаемой техники», - говорится в сообщении.
Комментарии