Autonews
Новости

Продажи легких грузовиков в России в 2012 году выросли на 9%

Продажи новых легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 до 6 т (LCV) в России за 9 месяцев 2012 года выросли к аналогичному периоду прошлого года на 9% и составили 135 229 штук, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Москва выделит на проверку состояния дорог 33 млн рублей
Москва выделит на проверку состояния дорог 33 млн рублей 
Продажи новых легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 до 6 т (LCV) в России за 9 месяцев 2012 года выросли к аналогичному периоду прошлого года на 9% и составили 135 229 штук, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В сегменте средних грузовиков полной массой до 16 т продажи выросли на 11% - до 8531 штук. Продажи тяжелых грузовиков (массой более 16 т) снизились на 5% - до 18 507 единиц. Продажи автобусов увеличились на 14%, составив в январе-сентябре текущего года 3616 штук.
В сегменте LCV лидируют автомобили ГАЗ - за 9 месяцев 2012 года было продано 64 279 автомобилей (продажи остались на уровне прошлого года). На втором месте - УАЗ (19 519 единиц, рост 11 %), на третьем - Volkswagen с 12 104 машинами (рост 41%). Замыкают пятерку лидеров Ford - 8649 машин (+38%) и Peugeot - 7845 автомобилей (+25%).

В сегменте средних грузовиков больше всего за 9 месяцев 2012 года было продано автомобилей Hyundai (3273 единицы), продажи снизились на 19%. На второе место поднялись грузовые автомобили Mitsubishi Fuso (было продано 1469 единиц, рост в 2,1 раза), обогнавшие китайский Foton с 1365 проданными автомобилями (рост в 2,5 раза). Четвертое место заняли автомобили Hino - продано 1274 штук (рост в 1,8 раза). На пятом месте - российский «Урал» с 334 проданными грузовиками (снижение на 3%).
По данным АЕБ, в сегменте тяжелых грузовиков лидирует MAN с 6085 проданными машинами (+34%). За ним следует «Урал»: 3740 штук (+47%). На третьем месте по итогам продаж за 9 месяцев текущего года расположилась шведская Scania: 3673 автомобиля этой марки (+18%). Четвертое и пятое места заняли соответственно Mercedes-Benz (продано 3104 автомобиля, рост составил 78%) и Renault (продажи выросли на 47% - до 1334 машин).