branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Наиболее загруженные вылетные магистрали отремонтируют в последнюю очередь

Очередность реконструкции вылетных магистралей в Москве определяется загруженностью трасс, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев...
Очередность реконструкции вылетных магистралей в Москве определяется загруженностью трасс, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. «На реконструкцию вылетных магистралей накладываются определенные ограничения, так как прилегающая к трассам территория имеет плотную застройку. Строители выискивают возможности для сооружения многоуровневых развязок, где-то строятся только заездные карманы или дороги-дублеры», - отметил он.

По мнению руководителя департамента, важным фактором является вопрос синхронизации работ в Москве и за ее пределами. «Чтобы избежать проблемы «бутылочного горла», когда автомобилист едет по широкой трассе в городе, а за МКАД попадает на узкую, в лучшем случае, двухполосную дорогу, необходимо синхронизировать деятельность Москвы и Московской области, а также Министерства транспорта и федеральных агентств, которые отвечают за развитие дорожной сети. Это большая, тяжелая работа. В частности, этому вопросу было посвящено крупное совещание у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева по развитию московского транспортного узла», - добавил А. Бочкарев.
Напомним, в Москве реализуется программа по реконструкции всех 19 вылетных магистралей. В 2012 г. Стройкомплекс приступил к работе на шести из них: на Варшавском и Каширском шоссе, шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе, на связке Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, а также на участке Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до Московской кольцевой автодороги.