branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Skoda Rapid будут собирать в России с 2014 года

Skoda намерена запустить производство нового Rapid на территории России. Об этом сообщил председатель совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд …
Skoda намерена запустить производство нового Rapid на территории России. Об этом сообщил председатель совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд. По его словам, сборка новой модели может начаться в 2014 году на заводе в Калуге.
«В октябре 2012 года Skoda Rapid дебютирует на европейских рынках. Старт локального производства Rapid для рынка Китая намечен на 2013 год. В 2014 году запланировано начало производства Rapid на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге для российского рынка», - передает слова председателя совета директоров Skoda Auto Винфрида Фаланда РИА Новости.
Топ-менеджер также добавил, что Skoda выйдет на запланированные мощности в 50 тысяч автомобилей в год только на третий год производства модели в России.


Напомним, для авто предусмотрено шесть двигателей: четыре бензиновых и два дизельных. Линейка бензиновых агрегатов представлена тремя моторами объемом 1,2 л и одним мотором объемом 1,4 л. Первый двигатель развивает 75 л.с.мощности и 112 Нм крутящего момента, и позволяет разогнать машину с нуля до 100 км/ч за 13,9 сек., максимальная скорость равна 175 км/ч. Второй мотор развивает 86 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента: разгон 0-100 км/ч занимает у него 11,8 сек., «максималка» – 183 км/ч.
Третий агрегат развивает 105 л.с. и 175 Нм: с таким двигателем автомобиль набирает 100 км/ч через 10,3 сек. после старта, максимальная скорость - 198 км/ч. Четвертый бензиновый мотор имеет объем 1,4 л и мощность 122 л.с. при максимальном крутящем моменте 200 Нм. Такой Rapid разгоняется с места до 100 км/ч за 9,5 сек., максимальная скорость равна 206 км/ч. Дизели объемом 1,6 л развивают 90 л.с. и 230 Нм и 105 л.с. и 250 Нм.
В зависимости от модификации моторы работают в паре с пяти- или шестиступенчатой механической трансмиссией или семискоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.