Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Минпромторг изменил ставки утилизационного сбора
Минпромторг изменил ставки утилизационного сбора
Новости 30 августа 2012
Новости 30 августа 2012
Минпромторг изменил ставки утилизационного сбора
Минпромторг изменил ставки утилизационного сбора, обнародованные в проекте постановления от 20 июля. Базовая ставка не изменилась и осталась на уровне 20 тысяч рублей для легковых машин и 150 тысяч для грузовиков и автобусов …
Минпромторг изменил ставки утилизационного сбора 
Минпромторг изменил ставки утилизационного сбора, обнародованные в проекте постановления от 20 июля. Базовая ставка не изменилась и осталась на уровне 20 тысяч рублей для легковых машин и 150 тысяч для грузовиков и автобусов.
По информации газеты «Коммерсант», согласно внесенным корректировкам, снизились коэффициенты для физических лиц – до 0,1. Таким образом, минимальная сумма сбора теперь составляет 2 тысячи рублей, для машин старше трех лет – 3 тысячи рублей (коэффициент 0,15).
По информации источника, ставки для подержанных машин, ввозимых физлицами, остались прежними. Однако здесь также произошло изменение – категорию «до 2 тыс. куб. см.» разделили на две части: «до 1 тыс. куб. см.» и с объемом двигателя от 1 до 2 литров. Сумма сбора для новых машин новой категории составит 17,2 тыс. руб. за новые машины и 106 тыс. рублей за подержанные.


Ранее сообщалось, что Минтранс, Минэкономразвития и Федеральная таможенная служба (ФТС) не довольны базовыми ставками и коэффициентами для расчета утилизационного сбора, предложенными Минпромторгом.
Как отметили в Минтрансе, в документе не приведены финансово-экономические расчеты, которые объясняли бы введение именно таких базовых ставок и коэффициентов для расчета размера утилизационного сбора.
Согласно заключениям министерства, если ставки и коэффициенты окажутся необоснованно завышенными, это может привести к ряду негативных последствий: повышению стоимости перевозок, снижению объема перевозимых грузов российскими транспортными компаниями, ухудшению их возможностей по обновлению парка движимого состава, уходу с рынка малых и средних предприятий, потере рабочих мест, повышению транспортной составляющей в стоимости грузов, росту инфляции, а также к существенному снижению конкурентоспособности российских автоперевозчиков на рынке международных перевозок.
Комментарии