Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
FIAT и Volvo намерены существенно сократить производство
FIAT и Volvo намерены существенно сократить производство
Новости 30 августа 2012
Новости 30 августа 2012
FIAT и Volvo намерены существенно сократить производство
Итальянский концерн FIAT и шведский производитель Volvo намерены серьезно сократить производство. Решение, по некоторым данным, связано с проблемами продаж на европейском рынке …
FIAT и Volvo намерены существенно сократить производство 
Итальянский концерн FIAT и шведский производитель Volvo намерены серьезно сократить производство. По информации газеты The Wall Street Journal, итальянцы отправят рабочих предприятия в двухнедельный отпуск, после чего им выдадут урезанную зарплату. Что касается Volvo, то компания планирует сократить суточную норму производства. Кроме того, работодатель не будет продлевать контракты с 300 сотрудниками.
Напомним, по результатам первого полугодия, только два из пяти главных рынков Европы показали прирост по итогам прошлого месяца в годовом исчислении: Германия (+2,9%) и Великобритания (+3,5%). Продажи новых авто во Франции незначительно сократились – на 0,6%, в то время как продажи в Италии и Испании существенно снизились – на 24,5% и 12,3% соответственно.
Всего 11 из 30 стран Европы, включенных в исследование, увеличили продажи по сравнению с июнем прошлого года. Самый значительный прирост показал рынок Нидерландов (+52,1%).


Три бренда из десятки лидеров европейского авторынка показали прирост продаж легкового транспорта в июне. Это сохранивший лидерство Volkswagen (+4,7% к июню 2011 года), Audi (+8,1%) и BMW (+0,6%). В тройку лидеров, помимо VW, также вошли Opel/Vauxhall (-12,6%) и Renault (-6,8%). В то же время Ford и Fiat показали самое большое падение продаж по сравнению с июнем прошлого года: на 17,2% и 18,2% соответственно.
Среди марок, не входящих в топ-10 рынка, положительные показатели у Skoda, Toyota, Hyundai, Nissan и KIA. При этом наиболее позитивная динамика отмечена у корейских марок: Hyundai увеличил продажи к июню 2011 года на 23,2%, а KIA – на 18,9%.
Комментарии