Европейский рынок определился с фаворитами
Европейский рынок определился с фаворитами
Новости 20 июля 2012
Новости 20 июля 2012
Европейский рынок определился с фаворитами
Продажи новых автомобилей в Европе продолжают снижаться, правда, уже не так значительно, как в предыдущие месяцы этого года...
Европейский рынок определился с фаворитами 
Продажи новых автомобилей в Европе продолжают снижаться, правда, уже не так значительно, как в предыдущие месяцы этого года. В июне продажи новых автомобилей на европейском рынке сократились на 2% к июню 2011 года, и на 6,6%, если сравнивать полугодия. Об этом сообщает аналитическое агентство JATO Dynamics.
Только два из пяти главных рынков Европы показали прирост по итогам прошлого месяца в годовом исчислении: Германия (+2,9%) и Великобритания (+3,5%). Продажи новых авто во Франции незначительно сократились – на 0,6%, в то время как продажи в Италии и Испании существенно снизились – на 24,5% и 12,3% соответственно.
Всего 11 из 30 стран Европы, включенных в исследование, увеличили продажи по сравнению с июнем прошлого года. Самый значительный прирост показал рынок Нидерландов (+52,1%).

Три бренда из десятки лидеров европейского авторынка показали прирост продаж легкового транспорта в июне. Это сохранивший лидерство Volkswagen (+4,7% к июню 2011 года), Audi (+8,1%) и BMW (+0,6%). В тройку лидеров, помимо VW, также вошли Opel/Vauxhall (-12,6%) и Renault (-6,8%). В то же время Ford и Fiat показали самое большое падение продаж по сравнению с июнем прошлого года: на 17,2% и 18,2% соответственно.
Среди марок, не входящих в топ-10 рынка, положительные показатели у Skoda, Toyota, Hyundai, Nissan и KIA. При этом наиболее позитивная динамика отмечена у корейских марок: Hyundai увеличил продажи к июню 2011 года на 23,2%, а KIA – на 18,9%.
Volkswagen Golf остается самой популярной моделью в Европе, несмотря на падение продаж на 4,2% к июню прошлого года. На втором месте расположилась Opel Corsa (-11,8%), а на третьем - Volkswagen Polo (-12,3%). Лучший прирост продаж у BMW 3-ей серии (+18,7%), а наибольшее падение – у Ford Focus – на 29,6% к июню 2011 года.
Комментарии