Жители столицы стали пересаживать на общественный транспорт. По информации московских властей, пассажиропоток с начала текущего года в Москве увеличился на 63 миллиона человек. Примечательно, что самым популярным видом транспорта остается метро и пригородные электрички. Прирост здесь составил 38,7 и 36,3 миллиона соответственно.
Добавим, ранее сообщалось, что мэрия Москвы организует ситуационный штаб, который должен в короткие сроки решить, как улучшить дорожную ситуацию в городе. Конкретно, власти хотят увеличить долю москвичей, которые тратят на дорогу до работы не более 45 минут.
Проверке подвергнется и общественный транспорт столицы. Мэрия хочет исследовать пассажиропоток в метрополитене и разработать стандарты удобства «по плотности и скорости движения пешеходов» в московской подземке. Кроме того, штаб займется PR-кампанией: чиновники через СМИ, блоги и социальные сети будут призывать население пользоваться общественным транспортом. По некоторой информации, на создание перечня «быстрых мер» столичные власти готовы потратить 271 миллион рублей.
Добавим, ранее сообщалось, что мэрия Москвы организует ситуационный штаб, который должен в короткие сроки решить, как улучшить дорожную ситуацию в городе. Конкретно, власти хотят увеличить долю москвичей, которые тратят на дорогу до работы не более 45 минут.
Проверке подвергнется и общественный транспорт столицы. Мэрия хочет исследовать пассажиропоток в метрополитене и разработать стандарты удобства «по плотности и скорости движения пешеходов» в московской подземке. Кроме того, штаб займется PR-кампанией: чиновники через СМИ, блоги и социальные сети будут призывать население пользоваться общественным транспортом. По некоторой информации, на создание перечня «быстрых мер» столичные власти готовы потратить 271 миллион рублей.