Opel намерен вернуть клиентскую базу, сделав автомобили более доступными. Кроме того, к 2016 году Opel представит 23 новых и рестайлинговых моделей. В том числе, компания выпустит автомобили в новых для себя сегментах. В частности, речь идет о кроссовере Mokka и субкомпакте Adam.
«Мы должны восстановить нашу клиентскую базу. Нам удалось поднять имидж компании очень быстро, теперь нужно двигаться вперед, делая наши автомобили более доступными», - заявил глава Opel Карл-Фридрих Штраке изданию Automotive News.
Помимо новых моделей, немцы значительно расширят линейку доступных двигателей для своих машин, дополнив ее 13 новыми агрегатами.
«Мы должны восстановить нашу клиентскую базу. Нам удалось поднять имидж компании очень быстро, теперь нужно двигаться вперед, делая наши автомобили более доступными», - заявил глава Opel Карл-Фридрих Штраке изданию Automotive News.
Помимо новых моделей, немцы значительно расширят линейку доступных двигателей для своих машин, дополнив ее 13 новыми агрегатами.