Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Автомобильные эксперты назвали лучшие двигатели 2012 года
Автомобильные эксперты назвали лучшие двигатели 2012 года
Новости 14 июня 2012
Новости 14 июня 2012
Автомобильные эксперты назвали лучшие двигатели 2012 года
Жюри, состоящее из 76 автомобильных журналистов из 35 стран мира, назвало лучшие двигатели 2012 года...
Автомобильные эксперты назвали лучшие двигатели 2012 года 
Жюри, состоящее из 76 автомобильных журналистов из 35 стран мира, назвало лучшие двигатели 2012 года. Первое место судьи присудили 1-литровому 3-цилиндровому бензиновому мотору Ford EcoBoost, которым комплектуется модель Focus и в скором времени будет оснащаться Fiesta.
Это один из самых компактных двигателей в мире. Он сочетает в себе турбину, систему прямой подачи топлива и систему изменения фаз газораспределения, что обеспечивает ему мощность, свойственную более крупным моторам, при низком потреблении топлива.
Отметим, что по итогам 2011 года «Лучшим международным двигателем года» также стал компактный мотор - это был 2-цилиндровый агрегат, устанавливаемый на FIAT 500.

Лучшим среди экологичных двигателей этого года признан мотор производства General Motors объемом 1,4 л, устанавливаемый на модели Chevrolet Volt и Opel Ampera. Самым высокопроизводительным эксперты назвали мотор V8 объемом 4,5 л производства Ferrari, которым оснащаются 458 Italia и 458 Spider. Он же признан лучшим среди моторов, объем которых превышает 4 л.
Двигателем года в категории объемом от 3 до 4 л назван 4-литровый V8 производства BMW, которым комплектуется модель M3. В категории 2,5-3 л лидером стал 3-литровый 6-цилиндровый мотор BMW с двумя турбинами. Таким агрегатом комплектуются следующие модели марки: BMW 1-ой серии M, BMW 335is, BMW Z4 35is.
Категорию 2-2,5 л возглавил 5-цилиндровый турбомотор объемом 2,5 л производства Audi (модели TT RS и RS3). В категории 1,8-2 л звание лучшего эксперты присудили 2-литровому 4-цилиндровому агрегату с двумя турбинами, устанавливаемому сразу на несколько моделей BMW.
В категории 1,4-1,8 л лидирует 4-цилиндровый турбоагрегат объемом 1,6 л совместного производства BMW-PSA, который можно обнаружить под капотом автомобилей сразу нескольких марок: BMW, MINI, Peugeot и Citroen. Категорию 1-1,4 л возглавляет 4-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,4 л от Volkswagen, который устанавливается на модели Volkswagen, Skoda и SEAT.
Комментарии