Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

В Москве отказались от «заплаток» на дорогах

В Москве откажутся от «заплаток» на дорогах: город переходит на новый качественный уровень комплексного ремонта...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
В Москве откажутся от «заплаток» на дорогах
В Москве откажутся от «заплаток» на дорогах 
В Москве откажутся от «заплаток» на дорогах: город переходит на новый качественный уровень комплексного ремонта, заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра одного из участков Симоновского вала, где сейчас ведется ремонт асфальтового покрытия. Заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков уточнил, что уже второй год подряд в городе применяется новая методика укладки асфальта и используются абсолютно новые асфальто-битумные смеси, которые позволяют обеспечить трехлетний срок гарантии на выполненные работы.

Он также уточнил, что такие страны Европы как Франция, Австрия, Германия уже перешли на 3-3,5 летний цикл ремонта дорог. В то время, как в Москве многие годы дороги ремонтировались примерно раз в 7,5 лет. Между тем, условия эксплуатации дорожного покрытия в Москве совсем не такие, как в Европе: «Мы в этом году имели 90 переходов температуры через «0» - это размораживание, разрушение асфальта. Плюс ко всему, практически все автовладельцы пользуются шипованными шинами - это дополнительное разрушение асфальта. Нагрузка на улично-дорожную сеть Москвы примерно в 2,4 раза выше норматива. Конечно же, асфальт изнашивается», - подчеркнул П.Бирюков.

Сейчас на всех магистралях Москвы ведутся работы в соответствии с графиком. И речь не только о вылетных магистралях и широких улицах: «Мы не должны забывать, что у нас есть дворы, дворовые проезды, там тоже постоянно ведутся работы, - подчеркнул заммера. - Мы уходим от того, чтобы ремонтировать во дворах заплатками, а полностью срезаем асфальт. Выравниваем бордюр и приводим все в порядок».

При этом значительная доля улично-дорожной сети города пропускает 20 тысяч машин в сутки и более (максимум нормативной нагрузки по принятым в мире нормам составляет 10 тыс. машин в сутки). Фактические объемы ремонта дорог в Москве составили: 2008г. - 15,3 млн кв.м; 2009г. - 9,6 млн кв.м; 2010г. - 10 млн кв.м; 2011 год - 24,72 млн кв.м (что позволило компенсировать «недоремонты» прошлых лет). В текущем году на ремонт дорог выделяется 20,5 млрд руб., примерно столько же, сколько и в 2011г.