branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai планирует увеличить объем продаж в России на 20%

В 2012 году «Хендэ Мотор СНГ» планирует увеличить объем продаж на российском рынке на 20%...
В 2012 году «Хендэ Мотор СНГ» планирует увеличить объем продаж на российском рынке на 20%. Об этом сообщил директор по продажам компании Алексей Калицев на круглом столе по автокредитованию вчера, 18 апреля. Надеяться на такие результаты позволяют итоги продаж в первом квартале текущего года. «Цифры, которые мы увидели, внушают достаточно серьезный оптимизм. Если говорить про нашу компанию, то рост по сравнению с первым кварталом прошлого года составил порядка 60%, это, действительно, очень серьезный результат», - рассказал Калицев.


В том случае, если набранные в начале этого года темпы продаж легковых автомобилей будут поддерживаться и дальше, то общий объем продаж на российском автомобильном рынке по итогам года может составить 2,8-2,9 миллиона автомобилей. «Закрытие первого квартала позволяет рассчитывать на такой тренд, - прогнозирует Калицев. - Это означает, что Россия как минимум в тройку европейский рынков войдет однозначно, а в принципе, если рынок продолжит развиваться как за первые три месяца, мы можем побороться с Германией за первое место. Рынок Германии - это порядка трех миллионов автомобилей»
На фоне подъема рынка в «Хендэ Мотор СНГ» отмечают серьезный рост доли кредитных продаж по всем моделям. Так, более 30% продаж Solaris осуществляются в кредит, в то время как в прошлом году этот показатель держался около 20%. По внедорожной гамме автомобилей марки Hyundai доля кредитных продаж составляет 42-43%. «Это совсем неплохо, учитывая, что совсем недавно по внедорожным автомобилям было в среднем где-то 25%», - отметил Калицев.