branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Спрос на Skoda Yeti в России увеличился на 132%

В феврале 2012 года Skoda продала в России 6312 автомобилей. Рост продаж составил 39%...
Skoda Yeti
Skoda Yeti
В феврале 2012 года Skoda продала в России 6312 автомобилей. Рост продаж составил 39%. За первые два месяца 2012 года суммарный объем продаж марки достигл отметки в 11 064 автомобиля, что на 40% больше, чем за аналогичный период в 2011 году, сообщает пресс-служба компании. Самой популярной моделью в феврале стала Octavia: на ее долю приходится более половины всех проданных за месяц автомобилей, а именно 3534 штуки. Рост продаж модели составил 37%. На втором месте со значительным отставанием оказалась Fabia – 1321 автомобиль. Ее продажи практически не увеличились по сравнению с февралем прошлого года – в этом году они всего на 2% больше.


Кроссовер Yeti, напротив, продемонстрировал более чем внушительный рост продаж: третью по популярности в феврале 2011 года модель купили 1048 человек, что увеличило объем продаж более чем в два раза по сравнению с февралем прошлого года - на 132%. Всего за январь-февраль этого года было продано 1586 автомобилей Skoda Yeti.
«Успешное начало 2012 года для бренда Skoda в России – это логичное продолжение рекордного 2011 года, когда было реализовано более 74 000 автомобилей. В прошлом году российский рынок стал третьим в мире для марки после Китая и Германии, наша задача – усилить позицию и в этому году, который обещает быть еще более интересным, и не только с точки зрения показателей продаж», - отметил глава Skoda в России Любомир Найман.