В 2012 году Chevrolet планирует увеличить объем продаж на российском авторынке на четверть по сравнению с результатами прошлого года. Для этого автопроизводитель должен реализовать около 220 тысяч автомобилей. Ставку сделают прежде всего на новые модели: именно они должны не только помочь компании удержать лидерство среди иномарок на российском рынке, но и дополнительно увеличить объем продаж. В 2012 году Chevrolet начинает продажи хэтчбека Cruze и нового Aveo, обновленного Captiva, купе Camaro и седана Malibu, а к концу года ожидается появление нового TrailBlazer.
«Чтобы удержать лидерство на российском рынке, мы начали обновлять модельный ряд, трансформировав бренд в современную, технологичную массовую марку с широким модельным рядом автомобилей производимых в России, - прокомментировал стратегию компании директор по маркетингу и поддержке продаж GM Александр Мигаль. Стоит отметить, что выпущенные на российский рынок в 2011 году модели Chevrolet в настоящее время пользуются спросом, сравнимым с показателями 2008 года. Так, в 2011 году было продано 37 710 автомобилей Cruze в кузове седан. Как ожидается, модель Cruze в кузове хэтчбек и универсал также будет пользоваться немалым спросом.
«Чтобы удержать лидерство на российском рынке, мы начали обновлять модельный ряд, трансформировав бренд в современную, технологичную массовую марку с широким модельным рядом автомобилей производимых в России, - прокомментировал стратегию компании директор по маркетингу и поддержке продаж GM Александр Мигаль. Стоит отметить, что выпущенные на российский рынок в 2011 году модели Chevrolet в настоящее время пользуются спросом, сравнимым с показателями 2008 года. Так, в 2011 году было продано 37 710 автомобилей Cruze в кузове седан. Как ожидается, модель Cruze в кузове хэтчбек и универсал также будет пользоваться немалым спросом.