branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Только три модели увеличили объем продаж в Европе с начала года

По итогам первого месяца 2012 года Германия сохранила статус крупнейшего авторынка Европы: объем продаж легковых автомобилей достиг 210,2 тысячи единиц...
По итогам первого месяца 2012 года Германия сохранила статус крупнейшего авторынка Европы: объем продаж легковых автомобилей достиг 210,2 тысячи единиц. Об этом сообщило аналитическое агентство JATO Dynamics. При этом общеевропейский объем продаж продолжает снижаться: всего на европейском рынке было продано 1 млн 4 тысячи автомобилей, что на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Самым популярным в Европе брэндом стал Volkswagen, второе и третье место заняли Ford и Peugeot. Самой продаваемой моделью остался Volkswagen Golf, за ним следом идут Volkswagen Polo и Ford Fiesta. Кроме того, впервые в десятку самых популярных моделей вошла Skoda Octavia. Она стала одной из трех моделей (с Ford Focus и Volkswagen Passat), спрос на которые за январь увеличился, а не снизился, как у остальных семи в десятке.