branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В США производители стали реже отзывать автомобили

В уходящем году в США автопроизводители объявляли об отзывах реже, а количество отремонтированных в рамках таких сервисных акций автомобилей на 5 млн меньше, чем за два предыдущих года...
В уходящем году в США автопроизводители объявляли об отзывах реже, а количество отремонтированных в рамках таких сервисных акций автомобилей на 5 млн меньше, чем за два предыдущих года. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в уходящем году было объявлено чуть меньше 130 отзывов, под которые подпало примерно 13 млн легковых автомобилей. Это, конечно, немало, но в 2010 году было отозвано 17,2 млн автомобилей, а в 2009-м – целых 18,4 млн. Количество отзывов в 2010 году составило чуть больше, чем в текущем, – 136, а в 2009-м – всего 105, но зато они коснулись значительно большего количества машин.

Больше всего отзывов в уходящем году была вынуждена объявить Toyota. Стоит отметить, что она возглавляет этот список второй год подряд. В 2011-м в рамках 13 сервисных акций было отозвано более 3,5 млн авто этой компании.
Второе место в списке занял Ford: 3,2 млн авто в рамках 10 отзывов. На третьем – Honda: 2 млн авто в 11 акциях. За ними идет Chrysler – 920 тысяч авто за восьми акций. Чаще всего отзывы объявляли в General Motors – 21 раз, но отремонтировать пришлось только 455 тысяч авто.