Реконструкция площади Тверская Застава начнется уже этим летом
Реконструкция площади Тверская Застава начнется уже этим летом
Новости 23 декабря 2011
Новости 23 декабря 2011
Реконструкция площади Тверская Застава начнется уже этим летом
Согласно новому плану реконструкции площади Тверская Застава место подземного торгового центра займет паркинг на 1,8 тыс. машино-мест...
Реконструкция площади Тверская Застава начнется уже этим летом 
Реконструкция площади Тверская Застава в Москве вновь начнется уже этим летом. Об этом сообщили в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства города. Согласно новому плану реконструкции площади Тверская Застава место подземного торгового центра займет паркинг на 1,8 тыс. машино-мест, а через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги будет построен постоянно действующий дублер Ленинградского проспекта.

Напомним, реконструкция площади Тверская Застава началась в 2006 году в рамках масштабного проекта «Большая Ленинградка» и должна была завершиться в 2010-м. Первоначальным проектом предусматривалось строительство крупного торгового комплекса общей площадью 113 тысяч кв. м с парковкой. Стоимость работ, включая объекты торговли, паркинг, транспортную инфраструктуру и перенос коммуникаций, составляла около 22 млрд рублей. Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение о пересмотре данного проекта, чтобы минимизировать стоимость работ и улучшить транспортную ситуацию в этом районе.
Современным проектом предусматривается создание транспортной развязки с системой пешеходных связей с подземными и наземными переходами, строительство трехъярусного подземного паркинга под площадью Тверская Застава, реконструкция Тверского путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления, благоустройство и озеленение территории.
Проектное предложение по транспортной развязке разработано из условия обеспечения расчетной пропускной способности основной магистрали (Ленинградский проспект – 1-я Тверская-Ямская улица) и прилегающих улиц при безостановочном движении по ним автотранспорта. В составе транспортной развязки предусматривается устройство эстакады-дублера Ленинградского проспекта – 1-й Тверской-Ямской улицы, собирающей автотранспорт со всех прилегающих улиц при движении в область, и реконструкция Тверского путепровода через железнодорожные пути с заменой или усилением пролетных строений и опор. Через подземное пространство под 1-й Тверской-Ямской улицей будет проложено четыре поперечных тоннеля автомобильного движения с улиц Бутырский Вал, Грузинский Вал, 1-я и 2-я Брестские.
Комментарии