Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Ford создаст суббренд для китайского рынка
Ford создаст суббренд для китайского рынка
Новости 11 октября 2011
Новости 11 октября 2011
Ford создаст суббренд для китайского рынка
Ford создаст дочерний бренд специально для китайского рынка...
Ford создаст суббренд для китайского рынка 
Ford создаст дочерний бренд специально для китайского рынка. За счет этого американский концерн сможет значительно увеличить свое присутствие в Поднебесной. Автогигант создаст совместное предприятие с китайским подразделением Mazda и компанией Chang.
Согласно китайским законам, иностранные автопроизводители, создающие СП в стране, могут открыть завод только при условии, что будут развивать местные бренды. Планируется, что выпуск автомобилей предприятие наладит в ближайшие три года. В общей сложности к 2015 году американский концерн откроет в Китае четыре новых автозавода.

Согласно планам Ford, к 2015 году объем продаж концерна должен составить 8 млн авто, при том что в 2010 году было реализовано всего 5,3 млн машин. По прогнозам Ford, 60-70% роста обеспечат страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Африка.
Комментарии