branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Infiniti планирует увеличить свою долю в премиум-сегменте до 10%

Infiniti планирует к 2016 году увеличить свою долю в премиум-сегменте до 10%...
Infiniti планирует к 2016 году увеличить свою долю в премиум-сегменте до 10%. Об этом сообщило руководство автокомпании. Соответственно, объем продаж марки должен вырасти с актуального показателя в 170 000 машин до 500 000 авто.
В ближайшие пять лет Infiniti собирается представить несколько новых моделей, включая переднеприводный автомобиль и серийную версию концепта Etherea.
Кроме того, японский автопроизводитель намерен выйти на новые рынки: согласно стратегии Infiniti, к 2016 году автомобили марки будут продаваться в 70 странах мира, в то время как в настоящее время они доступны только на 38 рынках.

Повысить узнаваемость бренда должно сотрудничество с чемпионом мира по кольцевым гонкам в классе «Формула-1» Себастьяном Феттелем. Несмотря на то что изначально предполагалось, что сотрудничество Red Bull Racing и Infiniti ограничится участием С. Феттеля в промомероприятиях, в результате стороны договорились о техническом партнерстве.