branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи Sollers за полугодие выросли в полтора раза

Российская группа Sollers за первое полугодие 2011 года реализовала 52 430 автомобилей...
SsangYong New Actyon
SsangYong New Actyon
Российская группа Sollers, представляющая на отечественном рынке марки УАЗ, FIAT, SsangYong и Isuzu, за первое полугодие 2011 года реализовала 52 430 автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, эта цифра на 53% превышает результат аналогичного периода 2010 года, когда было реализовано 34 160 автомобилей. Главным локомотивом продаж за отчетный период остался УАЗ: в России и за рубежом было продано 27 650 машин этой марки (+34% к I полугодию 2010 г.).

Продажи легковых автомобилей марки FIAT выросли в 2,5 раза, до 7581 единицы, легких коммерческих – на 31%, до 6902 шт. Марка SsangYong продемонстрировала рекордный рост на 84%, до 9107 единиц, – во многом благодаря запуску совершенно новой модели кроссовера New Actyon. Продажи грузовых автомобилей Isuzu составили 1190 шт. при показателе 109 шт. за первое полугодие 2010 г.