На сайте североамериканского представительства Honda появился первый официальный тизер этой модели. Правда, изображения машины там нет. Только пустынный туннель и слова: «Новый CR-V уже в пути».
Согласно анонсу, кроссовер будет кардинально отличаться от той модели, что сейчас сходит с конвейера. Во всяком случае, внешне. Что касается технической начинки, то предполагается, что топовым в линейке двигателей станет четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор, созданный на базе уже существующего агрегата. Европейцам также будет доступен и дизель. Скорее всего, CR-V удивит и более просторным салоном, на сей раз – семиместным. Премьера нового кроссовера от Honda должна состояться в конце текущего года.
Сейчас выпускается третье поколение CR-V. Ему и вправду нужна смена: ведь эти машины дебютировали пять лет назад. Они продаются и на российском авторынке. Вариантов двигателей – два, минимальная стоимость – 1 112 000 рублей.
Согласно анонсу, кроссовер будет кардинально отличаться от той модели, что сейчас сходит с конвейера. Во всяком случае, внешне. Что касается технической начинки, то предполагается, что топовым в линейке двигателей станет четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор, созданный на базе уже существующего агрегата. Европейцам также будет доступен и дизель. Скорее всего, CR-V удивит и более просторным салоном, на сей раз – семиместным. Премьера нового кроссовера от Honda должна состояться в конце текущего года.
Сейчас выпускается третье поколение CR-V. Ему и вправду нужна смена: ведь эти машины дебютировали пять лет назад. Они продаются и на российском авторынке. Вариантов двигателей – два, минимальная стоимость – 1 112 000 рублей.